Главная » Образование

 

Образование

Учебный план

Образовательная программа школы

Аннотации к рабочим программам

Мониторинг качества образования

Календарный учебный график

Материалы по семейной форме обучения .docx [38,6 Kb]

Материалы для обучающихся с ОВЗ.7z [74,02 Kb]

Методические и иные документы

  

МБОУ «СОШ №2 города Лесосибирска» осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:
I Уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года),

II Уровень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет),

III Уровень - среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

 

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы до 28 февраля 2026 года

 

Обучение осуществляется на русском языке.

Форма обучения: очная.

 

В своей уставной деятельности школа реализует следующие образовательные программы:
1. общеобразовательные программы начального общего образования (1-4 классы);
общеобразовательные программы основного общего образования (5-9 классы);
общеобразовательные программы среднего общего образования (10-11 классы).
2. Дополнительное образование: дополнительное образование для детей и взрослых.

 

Для некоторых категорий обучающихся нормативные сроки освоения общеобразовательных программ могут быть изменены на основе специальных государственных образовательных стандартов, в соответствии с действующими нормативными актами.

 

В реализации основной образовательной программы начального общего образования за счет средств бюджета участвуют 321 учащихся.

В реализации основной образовательной программы общего образования за счет средств бюджета участвуют 319 учащийся.

В реализации основной образовательной программы среднего общего образования за счет средств бюджета участвуют 87 учащихся.

 

Уровень - начальное общее образование обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся и их родителей (законных представителей), направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

 

II Уровень - основное общее образование обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному определению. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности.

 

Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, начального и среднего профессионального образования.

 

III Уровень - среднее общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимся общеобразовательных программ среднего общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. При наличии соответствующих условий и возможностей, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), в Образовательном учреждении может быть введено обучение по профилям и направлениям. Среднее общее образование является основой для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования.

 

Общее образование является обязательным. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

 

Содержание образования в Образовательном учреждении определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Образовательным учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов.

Организация образовательного процесса, продолжительность и сроки обучения на каждой возрастной ступени регламентируется учебным планом (разбивка содержания образовательной программы по учебным курсам, дисциплинам и годам обучения), годовым календарным учебным графиком, и расписанием занятий, которые разрабатываются и утверждаются Образовательным учреждением самостоятельно.

 



 
Версия для слабовидящих